суббота, 5 марта 2022 г.

Об авторе

Добро пожаловать в гости!

Меня зовут Ирина Жигальцова. 

Родилась я в Алтайском крае и более 20 лет назад приехала учиться в г. Барнаул, где и живу по сегодняшний день.


У меня в жизни было много увлечений: макраме, вышивка крестиком, вязание, алмазная вышивка. Очень люблю животных, особенно кошек, о которых забочусь всю жизнь. 

Люблю путешествовать, например, в Горный Алтай – 

это недалеко от моего города и можно получить массу эмоций и впечатлений. 


По профессии я менеджер по туризму, но работаю в страховой компании.

Я всегда мечтала и стремилась к тому, что найти свое любимое дело или хобби, поэтому изучала психологию, проходила разные курсы по самопознанию, чтобы понять себя и людей, с которыми я общаюсь.

Год назад я открыла для себя еще одну науку, Универсологию, которая изучает человека – его таланты, способности, помогает решать проблемы и стать гармоничным и более счастливым.

Буду очень рада, если мой опыт, открытия и даже ошибки помогут и Вам стать хоть чуточку счастливее. 


grape.00@mail.ru




liehn777



Комментариев нет:

Отправить комментарий