четверг, 24 февраля 2022 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Впервые я услышала об Академии 3Steam от своей хорошей знакомой, она посоветовала мне приобрести курс «Мастер анимационного видео», так как знала, что я последнее время ищу для себя профессию в интернете.

Через какое-то время мне пришло приглашение на Бизнес-игру Академии 3Steam и началось обучение.  Можно сказать, что я попала в другой мир, который изучаю с удовольствием. 

Все уроки записаны частями, простым и понятным даже новичкам языком, много примеров. Конечно, трудностей не избежать, но на помощь всегда готовы прийти модераторы, за что им отдельная благодарность. 

А еще – это не просто курс, а игра, в которой есть победители, но участником тоже быть очень интересно.

Помимо уроков курса всегда можно посмотреть дополнительные материалы, которые тоже обязательно пригодятся всем, для кого интернет – это не только развлечения.

Ну и, конечно, разнообразие курсов и Мастер-классов, среди которых каждый найдет для себя что-то новое и полезное

Комментариев нет:

Отправить комментарий